English  Русский 
Валюта:
Каталог
Поиск

предлагаем лучшие новые скутеры HONDA CLICK 125i в Москве, высылаем в регионы Россиии в обрешетке любой транспортной компанией.

Honda forward.

Honda street.

А также другие модели Honda, новые на заказ. Срок поставки в Москву 2-3 месяца.

 

Контактный телефон: +7 916 3500162 Евгений

В европейском интернет-сообществе обсуждается  скорая вероятность появления в Старом Свете, в Европе и России мотороллера Honda Click 125i.
Этот скутер производится с прошлого года на заводе в Таиланде и пока поставляется только в Юго-Восточную Азию. Между тем есть некоторые аргументы для особого интереса к этому симпатичному малышу. Мы – первые предлагаем Хонду Клик в России.

Модель Honda Click 125i - последние поколение городских скуетеров - экономичные, красивые, быстрые и по-японски надежны.
Модификции "клика"  выпускаются с 2006 года, ониразрабатывалась изначально под тайский рынок, и расходятся преимущественно в Королевстве Таиланд  да еще, возможно, в соседних странах. Во всяком случае, в Европе и Россси эта модель пока не продается. Мы протестировали эту модель в Тайланде и остались очень довольны, по 10-бальной шкале дали бы оценку 9 с плюсом. Огромным аргументов в его пользу является выбор большинства тайцев: если посмотреть, какие скутеры покупают прокатные фирмы, то на первом месте окажется honda click 125i, на втором месте похожий скутер yamaha. Мы с друзьями вдвоем ездили общим весом 160 кг целый день по заповедным местам, горным дорогам острова Кочанг и сами убедились в его гениальных качествах. В Москве я ездил на мотоцикле, но сейчас только на этом скутере - honda click 125 i. Я бы сказал, что это пока самый лучший скутер для города: защита от грязи (чего не скажешь о мотоцикле), меньше вибрации, чем на моте, большая маневренность, можно и без номеров обойтись..., полный автомат - не устает рука и нога от постоянных переключений скоростей и выжиманий сцепления.... что очень актуально в условиях городских поездок "газ-тормоз".

Между тем,  этот скутер вполне соответствует всем современным тенденциям: привлекательный молодежный, стильный спортивный внешний вид, модные нынче в этом классе 14-дюймовые колеса,  наиболее подходящие для раздолбаных российских дорог,  хорошая проходимость, высокая топливная экономичность и весьма «компактная» цена - то, что нужно!

Разумеется, мотороллер не без недостатков. Но явный среди них один: скромные грузовые возможности, которые легко компенсируются установкой кофра, топ-кейса или боковых сумок.

Теперь о том, чем так интересна Honda Click 125i, и где истоки сожаления относительно того, что этот скутер пока «не с нами». Немолодая уже, но удачная и по-прежнему перспективная модель к 2012 году пережила рестайлинг и – самое главное – первой среди всей мотопродукции марки Honda получила абсолютно новый двигатель, представленный широкой публике лишь минувшей осенью (ранее предполагалось, что честь премьеры достанется «глобальному» скутеру PCX 125).

Новый четырехтактный одноцилиндровый 125-кубовик жидкостного охлаждения оснащен сверхмодной нынче функцией Stop&go. Также двигатель перенес немало конструктивных доработок в сравнении с предшественниками. Разработчики уверяют, что это добавило ему надежности, сделало лучше уравновешенным, не таким вибронагруженным и гораздо более экономичным.

Основные изменения связаны с применением технологий уменьшения трения. В частности, используется новый цилиндр, в котором поршень смещен относительно оси коленчатого вала. Новая камера сгорания имеет более компактные размеры, но при этом выверенную наиболее оптимальную форму. Дизайн большинства движущихся деталей также изменен с целью повышения эффективности их работы и сокращения непроизводительных энергозатрат. Максимально сглажен внутренний рельеф впускной и выпускной систем. Наконец, полностью переработанный радиатор охлаждения имеет пропускную способность в 1,5 раза выше, чем у прежних поколений двигателя, что позволяет применить более компактный и легкий вентилятор, без ущерба процессу охлаждения мотора.

В результате всех внесенных в конструкцию изменений и улучшений при движении мотороллера с новым 125-кубовиком в равномерном режиме со скоростью 50 км/час, наблюдается внутреннее трение в агрегате приблизительно на 20% ниже, чем у предшественников. Соответствующим образом возрастает его отдача и параллельно снижается расход топлива.

Возможен тест-драйв.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Характеристики

Тип: скутер

Сухая масса: 99кг.

Габариты: 1890мм х 680мм х 1070мм

Колесная база: 1270мм

Высота сиденья: 750мм

Клиренс: 130мм

Объем бензобака: 3,8л.

Масло в двигателе: 0,8л.

Передняя вилка: Телескопическая

Задняя вилка: Амортизаторная

Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр

Система подачи бензина: Инжектор

Евро-стандарт: 5

Охлаждение: Жидкостное

Газораспределительный механизм: SOHC

Объем двигателя: 125см³

Диаметр цилиндра и ход: 52мм x 56мм

Степень сжатия: 11

Макс. скорость: 120 км/ч

Макс. выходная мощность, об / мин: 7.4кВт, / 7.500 об/мин

Макс крутящий момент, об/мин: 9.2Нм, / 5.500 об/мин

Трансмиссия: Автоматическая V образная

Сцепление: Автоматическое сцепления сухого типа

Передняя / Задняя шина: 70/90-14 / 80/90-14

Тормозная система: Комбинированная (Combi Brake)

Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Тип запуска: Электрический / кик стартер

 

Honda Click 125i
Specification

 

Model Honda Click 125i Year  2012
Category Scooter
Engine and transmission 124.90 ccm (7.62 cubic inches)
Displacement Single cylinder, four-stroke
Engine type
11.0:1
Compression
52.4x57.9 mm.
Bore x stroke
Injection. PGM-FI
Fuel system
Single Overhead Camshaft (SOHC)
Fuel control
Digital transistorized
Ignition
Kick / Electric
Starter
Water cool
Cooling system
Automatic
Gear box
V-Belt
Transmission type
V-Matic
Driveline
Chassis, suspension, brakes and wheels
Rake (fork angle) 26.0°
Trail 82.5 mm
Telescopic Fork
Front suspension
Unit Swing
Rear suspension
Disk Brake (combine braked), Disk Brake
Front brakes
Drum Brake
Rear brakes
Alloy for Forward, Wheels Spokes for Street
Wheels
80/90-14M/C 40P
Front tire dimensions
90/90-14M/C 46P
Rear tire dimensions
Physical measures and capacities
112 kgs.
Net weight
1,281 mm.
Wheelbase
128 mm.
Ground clearance
765 mm.
Seat height
5.5 litres
Fuel tank capacity
Unleaded Gasoline
Fuel

 
 
150000.00 руб.
Нет на складе
(пусто)
 
Блог / Новости
Голосование


© Motomarkt - интернет-магазин мото и вело.
Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script